название учреждения |
факультет |
вид деятельности |
классы |
результат |
БГПИ |
историко-филологический |
довузовская подготовка «Школа юного филолога» |
10-11 |
3 поступивших |
Воронежский институт экономики и социального
управления ВИЭиСУ |
государственного и
муниципального управления
экономики и управления |
довузовская подготовка,
начальное профессиональное
образование,
среднее профессиональное образование |
10-11 |
4 поступивших |
Негосударственное
образовательное учреждение «Интерком» при Воронежском
институте высоких технологий (ВИВТ) |
курсы «Компьютерные технологии обработки информации» |
очное обучение специальности (начальное
профессиональное образование – оператор ЭВМ) |
10-11 |
вручено 12 удостоверений |
В марте 2007 года заключен договор с НОУ «Интерлингва» об углубленном
изучении учащимися гимназии иностранного языка (английский). Создано 2
группы на базе 8-9 классов.
2006-07 стал завершающим годом работы экспериментальной площадки
«Формирование общей культуры личности»
Результат - через внедрение в образовательный процесс метода проектов и
исследования повышение качества образования.
Как итог работы экспериментальной площадки - учебный фильм (120 мин) ВОИПКРО.
«Президентский грант – лучшей школе района», книга «Формирование общей
культуры личности» Издательство ВОИПКРО г. Воронеж.
Опыт работы гимназии в 2006-2007 учебном году не раз освещался в средствах
массовой информации: газетах «Вести», «Воронежское обозрение», «вестник
просвещения»
Президентский грант в 1 мил. руб. во многом позволил решить
материально-технические гимназии.
В будущем 2007-08 учебном году – необходимо продолжить
материально-техническое оснащение. Хотелось бы наконец получить современные
кабинеты физики, биологии, истории, географии, не помешал бы и типовой
кабинет информатики (информатика изучается в гимназии со 2 класса).
Планируем:
- ввести в действие орган общественного управления – Управляющий Совет
гимназии
- продолжить работу по повышению качества образования, формированию
социально адаптированной личности выпускника
- углубить взаимодействие со школами-спутниками