Воспитание
|
|
|||
«Воспитание – великое дело: им решается учесть человека. » Эти хорошо известные слова В.Г. Белинского не только не теряют своей актуальности, но и приобретают еще большую значимость в наше время. Ведь, действительно, судьба человека зависит от того, как он воспитан . Воспитание – процесс компклесный. Это единство целей, задач, содержания, форм и методов воспитательного процесса, подчиненное идеи целостности формирования личности. Комплексный подход требует соблюдения целого ряда педагогических требований, тщательной организации взаимодействия между педагогами и учащимися. Цель воспитательной работы: 1. Гумманизация процесса воспитания . 2. Развитие природных задатков учащихся в воспитании всестороннего развития личности. Основные воспитательные задачи: 1. Развивать природные задатки учащихся и воспитывать всесторонне развитую личность 2. Формирование гражданской позиции. 3. Воспитывать у детей высокие нравственные качества и повысить уровень патриотического воспитания. 4. Формирование ценностного отношения к себе, другим, природе, человечеству. 5. Развитие творческих способностей детей и подростков. |