Начальное
|
|
|
В гимназии 10 учителей начальных классов: 4 учителя высшей категории (Волова Т.В., Алейникова Л.С., Евстратова Н.М., Трубачева Н.П.), 3 учителя 1 категории (Боярищева В.И., Павлина И.В., Бровкина З.А.), 1 учитель 2 категории-Боковая Н.А., Лапа Н.М. и Лимакова Н.А.
Для реализации программных требований педагогами начальной школы используются не только традиционные методики, но и элементы новых технологий педагогов-новаторов Эльконина Д.В. - Давыдова В.В., Занкова А.Д., Истоминой Н.П., Никитиной Н.В. 0дной из главных задач начальной ступени остается сохранение индивидуальности ребенка, создание условий для его самовыражения. Эта задача решается учителями гимназии посредством дифференцированного обучения, которое учитывает темп деятельности школьника, уровень его обученности, сформированности умений и навыков. Уроки учителей показывают, что шире стали использоваться в гимназии групповые формы обучения, основанные на учебном сотрудничестве младших школьников, работе учащихся без пошагового руководства и контроля. Ученики делятся на группы для самостоятельного изучения нового материала, для обсуждения разных вариантов решения задачи, разных точек зрения на одно и то же явление. В 2006-2007 учебном году открытые уроки по окружающему миру с использованием проектно-исследовательской технологии были проведены в 3 «Б» классе (учитель Трубачева Н.П.) по теме «Мать- водица – всему царица» и в 3 «А» классе (учитель Волова Т.В.) по теме «Моя семья». Уроки показали, что дети умеют работать в группах, выслушивают мнение товарищей, каждый ученик вовлечен в процесс активного учения. |